О зиме

 Зима — прекрасное время года, если вы любите снег, лед и катаетесь на лыжах. 
Хотя в большинстве стран зима – очень холодное время года, многим она нравится. Лично я не люблю зиму, потому что мне не нравится выходить на улицу, когда там холодно почти каждый день. Я не люблю зиму, так как у меня мало положительных воспоминаний о ней, я много раз ломал себе нос, потому что не видел льда, который был покрыт снегом. 
Зато у зимы есть несколько замечательных событий, таких как Рождество и Новый год. Христиане празднуют Рождество 25 декабря. Для восточных православных, которые продолжают использовать Юлианский календарь, Рождество празднуется 7 января.
 Хотя многие страны, включая Норвегию, празднуют Рождество 24 декабря. 
А вообще, я думаю, что зима - неплохой сезон, хотя я предпочитаю ей любой другой сезон, потому что, как я уже рассказывал, зима в Норвегии слишком холодная. Пока я пишу этот пост, на улице -10 градусов по Цельсию.
 А еще, зима — это самый творческий сезон, потому что со снегом можно делать все, что угодно: можно построить дом, крепость, да и вообще все, что захочется!


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Публика была в восторге!

Как стать неотразимой к встрече Нового года!