Моя привилегия

 Владеть русским языком - для меня большая привилегия. 
Чтение, умение писать и общение имеют для меня важное значение. 
Я, Маша, учу русский язык 11 лет, и я точно могу подтвердить, что это мне часто помогает. В норвежской школе мы пишем рассказы, сказки и разные другие тексты. На контрольных я получаю вдохновение от русских писателей и беру идеи из прочитанных текстов. 
Честно, я никогда не любила читать, но русские рассказы мне очень интересны. Чтение эффективно развивает умение мыслить и помогает правильно структурировать предложения и тексты. Вся моя семья из России, и я часто думаю: «А что было бы, если я стала первой в семье, не знающей русского языка?»
 Я общаюсь с бабушкой, которая живет в Воронеже. Владение русским языком помогает мне поддерживать правильно диалог с ней. Я могу поехать в самую большую страну в мире, зная язык, и я имею возможность выразить свои мнения и чувства на русском языке.






Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Публика была в восторге!

Как стать неотразимой к встрече Нового года!

О зиме