Моя зима

    Зима! Мое самое любимое время года. 
Зимой можно делать столько всего веселого! Например, кататься на санках или коньках. А еще зимой, конечно же, Новый Год и Рождество!
   Я люблю кататься на санках, на настоящих санках, с двумя лыжами по бокам, рулем и тормозами. Я живу в 300 метрах от гольф-поля, где просто идеально кататься зимой. Там каждый день собираются родители с детьми, чтобы покататься на санках. На этом поле очень много горок, но я предпочитаю самую крутую, потому что там гораздо меньше людей и там есть трамплин, который просто тебя подбрасывает вверх! Когда я несусь с этой горы – у меня захватывает дух! Мельчайшие крупинки снега летят в лицо и становится трудно смотреть. И вдруг – ты уже у подножия и почти врезаешься в сетку, которая останавливает гольф-мячи, а сейчас и меня.
 Потом ты встаешь, завозишь санки обратно на горку и …. стартуешь заново!




Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Публика была в восторге!

Как стать неотразимой к встрече Нового года!

О зиме