Как я училась делать фронтфлип на лыжах!

Привет всем! 
Вы когда-нибудь стояли на лыжах? 
Если нет, я вам советую попробовать! 
Я сейчас расскажу про то, как я захотела сделать фронтфлип на лыжах.
В прошлом году мы с семьёй решили поехать на дачу в Валдресе на зимние каникулы. Всего детей было четверо: я, моя младшая сестра Клара, моя двоюродная сестра Астрид и мой двоюродный брат Торстейн. Прогноз погоды обещал солнце. 
Когда мы туда приехали, там было ну очень много снега. Я удивилась. В Осло ведь почти его не было. На следующий день мы решили встать на горные лыжи. Гора выглядела как сахарная вата. Я и Торстейн увидели детей, которые делали фронтфлипы на огромной, надутой, пластиковой подушке. Присмотревшись, я подумала, что тоже смогу это сделать. У подушки мы с Торстейном встретили двух мальчиков, которые объяснили нам как сделать фронтфлип. Оказалось, что самое главное, когда хочешь попробовать фронтфлип, не останавливаться в воздухе. Мне была страшно и мое сердце громко стучало. Я собралась с силами, и все пожелали мне удачи.
 Когда я поехала вниз, я чувствовала, что все на меня смотрят. Я доехала до огромного трамплина на большой скорости и…. Когда я взлетела, я сделала переворот вперед. Увидев лыжи под собой, я поняла, что переворот у меня получился. Я услышала, как люди хлопали в ладоши. Мне было очень радостно от этого. Посмотрев на меня, другие дети тоже захотели попробовать. 
После этого мы весь день катались вместе и у меня стало больше друзей! 
Я мечтала научиться прыжкам с пяти лет и эта мечта осуществилась. Не бойтесь учиться новому, не пожалеете, так как это очень интересно. Это не просто, надо научиться хорошо стоять на лыжах и потом пробовать более сложные вещи. 
Запомните - никогда не поздно чему-то научиться! 
Посмотрите, как я это делаю на фото.



Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Моя привилегия

О зиме

Публика была в восторге!