Удивительный Крит

 Эта поездка мне будет помниться всю мою жизнь. 
Несколько лет тому назад я был на полуострове Крит. Это маленький и очень красивый остров с лазурным морем. Когда мы приземлились на Крите, я был очень удивлен, насколько здесь жарко даже ночью. Мы с моим отцом и братом заселились в уютный отель с бассейном, который располагался возле моря. Утром мы вышли посмотреть на окрестности. 
Оказалось, что рядом с отелем не было ничего особенного, поэтому мы решили вернуться назад. По пути мы поняли, что полностью сгорели. А были-то на улице всего лишь не больше часа! 
Нам понадобилось несколько дней и много крема для кожи, чтобы мы смогли опять выйти на улицу. Мы часто ходили на пляж купаться. Вода была идеальна! Хотелось просто сидеть в ней целый день и наслаждаться. 
Но однажды был очень ветреный день. Несмотря на это, мы все равно решили искупаться. Были волны, но они были не слишком большие и сильные. Мы с моим братом стали прыгать через них. Было очень весело, пока вдруг не появилась волна побольше. Я прыгнул, но не смог ее перепрыгнуть и меня затянуло в волну. Я сделал кувырок, ударился затылком о дно и каким-то чудом приземлился на ноги. Было очень страшно. Да к тому же я потерял свои очки для ныряния. За эти дни я увидел много красивых мест. Большие церкви, старинный город, необычные растения и много, много разных гор. Один раз мы даже нашли дикие апельсины! Они пахли свежестью, но были не совсем спелыми. 
Это было незабываемое приключение. Я советую всем побывать на этом маленьком, но волшебном острове. Вы не пожалеете!


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Моя привилегия

О зиме

Публика была в восторге!