Тренировки - это супер!

 Привет! Я много тренируюсь и вот, чем я хочу поделиться с тобой. 
Тренировки — это то, что никогда не сделает тебе плохо! За исключением тех случаев, когда ты злоупотребляешь ими. Ты можешь много тренироваться, но не попадай в зависимость.
 Тренировки — это не просто поход в спортзал, пришел и все готово! НЕТ! Если ты тренируешься, то ты соблюдаешь диету, нормально спишь и, самое главное, ты дисциплинирован! Если у тебя проблемы с дисциплиной, то тренер всегда придет тебе на помощь. Мне, например, за несколько месяцев пока не удалось добиться полной дисциплины, но у меня есть тренер, который помогает мне в этом. И я почти достиг своей цели. Тренировки проходят семь раз в неделю, а я могу тренироваться уже пять раз. Мой вид спорта - плавание. 
Советую тем, кто читает мой пост: не бойтесь, ПРАКТИКУЙТЕСЬ и ТРЕНИРУЙТЕСЬ!




Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Публика была в восторге!

Как стать неотразимой к встрече Нового года!

О зиме