Моя самая большая детская мечта

 Помните ли вы, о чем мечтали в далёком детстве? 
А я помню. Помню все, в деталях. 
В детстве я часто размышлял о том, что буду делать, когда вырасту. Обычно это было примерно так: лежал я в постели, не спал и мечтал. Разные тогда у меня планы были. Вот вырасту, куплю фабрику по производству конфет, чтобы есть столько конфет, сколько я захочу. 
Или вот еще: куплю я дом, обязательно громадный, чтобы он был просторным и было там место для одной, двух, а лучше трех собак. Я всегда любил и сейчас очень люблю собак. 
Папе купил бы большую, чтобы служила и охраняла дом, а маме - совсем маленькую собачку, чтобы в сумку поместилась, ну а если мама захочет кошку – ну, тогда и кошку.
 Как-то я даже спросил родителей: -А какие собачьи породы вы бы себе купили?
 А в ответ мама сказала: -Ты бы лучше комнату прибрал. А папа добавил: -Каникулы заканчиваются, ты бы лучше о школе думал, а не о собаках.
 Вот будешь хорошо учиться - будут хорошие оценки, а если будут хорошие оценки тогда учителя привыкнут ставить хорошие оценки. Тут я и перестал их спрашивать, и подумал, какие скучные люди эти взрослые. Я понял, что они точно не помнят, о чем они мечтали в своем детстве.
 Сейчас я заканчиваю 10 класс, сдам экзамены и останется лишь пара лет детской и школьной жизни. Признаюсь честно, взрослеть мне не очень хочется, но я знаю, что в своей взрослой жизни, одну детскую мечту я обязательно воплощу. Конечно, я куплю собаку. Куплю большую, такую, как папе хотел купить.












Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Моя привилегия

О зиме

Публика была в восторге!